новости | мониторинг | пресса | события | афиша | киноданные | видео | киносценарии | подписка | ссылки

 
Novosti
Monitoring
Pressa
Sobitiya
Afisha
Kinodannie
Video
KinoScenarii
Podpiska
Ssilki

Zhurnal.Ru

design by pd





редакция
реклама

о проекте


© 1998-2000

auto | koi8 | iso | alt | mac | translit


Московский Международный кинофестиваль XXI


Франко Неро

Franco Nero Строгий и мужественный Франко Неро, краткий гость кинофестиваля, покинул Москву 20 июня вместе с мамой своего любимого сына Ванессой Редгрейв. Прилетели они 18 июля тоже вместе. И вместе выдержали пресс-брифинг в Шереметьево-2 и церемонию открытия XXI ММКФ. Любимого сына, сценариста и режиссера, зовут Карло, его фильм "Неприглашенный" был приглашен на фестиваль. Актеры-легенды трогательно улыбались друг другу и обменивались поцелуями в лабиринте пресс-центра в Манеже. До рейса оставалось несколько часов, Франко давал интервью.

Франко Неро (настоящая фамилия - Спаранеро) родился в 1941 году. Американский режиссер Дж. Хьюстон приметил молодого ладного итальянского хлопца и дал ему роль Авеля в боевике "Библия" (1965 год). Среди значительных работ - роли в фильмах "Я ее хорошо знал" (1965, реж. Пьетранжели), "День совы" (1967, реж. Дамиани), "Тихое место в деревне" (1968, реж. Пьетри), "Тристана" (1970, реж. Бунюэль).

Приключенческие фильмы и вестерны по-итальянски с участием Неро разбавляли эксперименты неореалистов и режиссеров политического кино - Рози и Пьетри, Моничелли, Монтальдо, Дамиани, Ванчини и Беллокио. Постановщики разного политического окраса охотно приглашали на съемочную площадку энергичного героя. В 1982 году Неро сыграл роль Джона Рида в советско-мексикано-итальянской постановке "Красные колокола" (реж. С.Бондарчук).

Ссылки:

  • IMDB
  • Hollywood Actors Network
  • Фильмография
  • И еще одна фильмография на E! Online

    Интервью

    - Вы много снимались в политическом кино. Каковы ваши политические убеждения?
    - Какие убеждения? Политические? Я о них на кинофестивалях не говорю. Здесь нужно обсуждать кино, а не политику. В последнее время в мире произошло много разных событий. В России, например, 10-15 лет назад был коммунизм. В Мексике - 2-3 % очень богатых людей, а 96-97 % - очень бедные.

    - Насколько глубока пропасть между американским и европейским кино?
    - Конечно, она существует. В США кино - это колоссальные деньги, индустрия - то, чего нет в Европе. Кинокомпании-гиганты вроде Парамаунта покупают эксклюзивное право на фильм, находят средства для постановки, после - актеров, а уж потом - режиссера. Режиссер - просто служащий, подотчетное лицо. Зато у американцев очень высокий уровень организации. Делают расписание - в 8.00 начинается работа, дальше - перерыв на обед, на чай. Все очень строго. В Италии и многих европейских странах - все наоборот. В Европе режиссер является автором, сам пишет историю, интересующую только его, сам пытается найти продюсера. Часто у режиссера есть две-три страницы сценария, которые он рассказывает продюсеру. Потом он говорит - ну, давайте возьмем актера. Например, Франко Неро. Нет, Франко сейчас занят. Давайте другого. Нет, это очень дорогой актер. Европейские режиссеры тоже пишут расписание, они хотят, как американцы, начинать в 8.00 утра. Но, понимаете... у европейских режиссеров очень низкое давление. И раньше двенадцати съемки не начинаются.

    - Вы снимались у Бондарчука. Работа с русскими режиссерами напоминает работу с европейскими?
    - Наверное, можно сказать, что европейские режиссеры быстрее. Русские снимают очень медленно. В день Бондарчук снимал 2-3 кадра. Если он успевал снимать 5-6 кадров, он говорил - о, мы хорошо поработали, очень много сделали. Но вообще трудно говорить, так это был масштабный проект.

    - Расскажите о работе с Луисом Бунюэлем.
    - Бунюэль - один из самых великих режиссеров двадцатого века. Это единственный режиссер, монтировавший фильм за три дня - о монтаже он думал во время съемок. Бунюэль уникален - он не использовал в своих фильмах музыку. Только в сценах с бытовыми шумами или в необходимых случаях - героиня играет на фортепиано, звенит колокольчик.
    Бунюэль, как и все гении, - большой ребенок. Был один смешной эпизод во время съемок "Тристаны". Все происходило на площади в Толедо. Вижу - Луис грустный, озабоченный. Спрашиваю - что случилось? - Я потерял свою сумку. Съемочная группа, бросив работу, начинает искать его сумку. Думают - там документы, заметки о разных встречах, свиданиях, мысли гения. Наконец злополучную сумку находят, отдают Бунюэлю и возвращаются к работе. Прижав сумку к груди обеими руками, как сокровище, он уходит на дальнюю площадку и думает, что его никто не видит. Открывает эту сумку, а оттуда вылезает бутерброд с ветчиной и бутылка из-под пепси-колы, в которой красное вино. Начинает пить и закусывать. А я, нехороший мальчик, подглядываю. Он замечает меня и с ужасом шепчет: "Неро, Неро. не говори никому, пожайлуста! Я просто был ужасно голоден и не мог удержаться. Остальные тоже голодны, но они должны продолжать работать". Когда снималась "Тристана" в Испании был франкистский режим. Потому Бунюэль никогда не называл меня Франко. Он звал меня Неро.

    - Вы снимались в сериалах. Не могли бы вы сравнить свои впечатления от работы в сериалах и полнометражных картинах?
    - Разница огромна. Я не люблю сериалы. В России хорошо известен сериал "Спрут". Первоначально мне предлагали сниматься в Спруте, я отказался. Сериалы гонят метраж на телевидении, затем они и делаются, это постоянно продолжающиеся теленовеллы. Мне нравятся двух-трех часовые законченные картины. Я участвовал тоже в сериале на итальянском телевидении, играл национального героя Гарибальди, но это совсем другое дело, этот сериал основан на исторических фактах, имеет культурную и познавательную ценность. Участвовал в телесериалах, в любовных историях, но старался делать это как можно меньше и лучше.

    - Привлекает ли вас режиссерская практика?
    - Я уже немного режиссер, я помогаю многим молодым режиссерам, продюсирую 6-7 фильмов. Да, я хочу пробовать режиссировать, но для этого я должен быть полностью свободен от актерских идей, от съемок. Я был рожден режиссером. И первоначально хотел режиссерской карьеры. Но меня взяли в актеры.

    - Ваши будущие и текущие проекты?
    - В последнее время занимался проектом своего сына, последние пять-шесть месяцев, я больше нигде не снимался - одновременно я был продюсером. В начале сентября поеду на юг Италии, и после этого сразу на съемки в США.

    Интервью взяла и подготовила и любезно предоставила специально для публикации в КиноИзме
    Ольга Божко

    ЧтоКто или ГдеКогдаДополнительно
    XXI Московский международный кинофестиваль удался на славу? Мила Розанова 3 августа Подведение итогов
    В сердце обмана/Au coeur de mensonge/The colour of lies Мила Розанова 3 августа Рецензия.
    После жизни / After life Мила Розанова 3 августа Рецензия.
    "Звездные войны: эпизод первый- призрак угрозы" Ольга Божко 31 июля Рецензия.
    Правильная, занудная "Человечность" Мила Розанова 30 июля Рецензия.
    Страстной бульвар Мила Розанова 30 июля Рецензия.
    Ален Делон. Сам по себе. Мила Розанова 30 июля Репортаж с пресс-конференции с актером.
    Голландская "Экранизация" Лина Фицман 30 июля Рецензия
    "Теща" Габриэля Аньона (Франция) Ольга Божко 29 июля Рецензия
    "Император и убийца" Чена Кайге (Китай) Ольга Божко 29 июля Рецензия, режиссер известен фильмом "Прощай, моя наложница" (Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля)
    "Фара" Абая Карпыкова (Россия) Ольга Божко 29 июля Рецензия
    Бесконечно долгое "Затемнение" Мила Розанова 28 июля Рецензия
    Воображаемая жизнь ангелов Мила Розанова 28 июля Рецензия
    "Романс" в стиле хардпорн Мила Розанова 28 июля Рецензия
    Мегаполисы Ольга Божко 27 июля Рецензия
    Полное "Счастье" Тодда Солондза Ольга Божко 27 июля Рецензия
    Библия. Два фильма, но разные (Книга Бытия, Иеремия). Мила Розанова 27 июля Рецензия
    Страсть Ольга Божко 27 июля Рецензия
    "Мест нет", но смешно Мила Розанова 27 июля Рецензия
    Пола X. Лео Каракс. Ольга Божко 27 июля Рецензия
    Жажда жизни в 85 Кането Синдо Мила Розанова 27 июля Рецензия
    Немой "Юха" Аки Каурисмяки Мила Розанова 23 июля Сюжет
    "Сладкий запах смерти" Мила Розанова 23 июля Сюжет
    "Друзья Яны" из России в Израиль и обратно. Мила Розанова 23 июля Режиссер и его сюжет
    Классическая французская комедийная "Дилетантка" Мила Розанова 23 июля Сюжет.
    Интервью с Франко Неро. Ольга Божко 20 июля Краткая биографическая справка, интервью.
    Облако из Аргентины Лина Фицман 21 июля Рецензия
    Создатели "Гиневры" о себе и о фильме. Мила Розанова 22 июля С пресс-конференции
    Настоящая "Засада" это вам не "Спасение..." Мила Розанова 22 июля Рецензия
    Бочка пороха Паскалевича под ММКФ Мила Розанова 22 июля Рецензия
    Выброс адреналина по японски Мила Розанова 22 июля Рецензия
    "Танец" ММКФ Мила Розанова 22 июля Рецензия
    Гиневра в конкурсе Мила Розанова 21 июля Рецензия
    Рецензия на Грязное белье Мила Розанова 20 июля Второй фильм фестиваля.
    Филиппинский Бумажный змей Мила Розанова 20 июля Конкурсная программа фестиваля.
    Пресс-конференция английской актрисы Ванессы Редгрейв. Мила Розанова 19 июля Актриса - гость ММКФ.
    Пресс-конференция Майкл Йорк и Пат Йорк. Мила Розанова 19 июля Майкл - актер, а Пат - фотограф. Оба - гости ММКФ. Фотографии.
    Рецензия на фильм "Кормилица" ("Няня") Марко Беллоккио. Мила Розанова 19 июля Этим фильмом открылся ММКФ XXI.
    Пресс-конференция в Национале Ольга Божко 7 июля Объявлены участники. Ссылки.

  •  
      


    ОГИ | Звуки.ру | Полит.ру | WEB-мастерская | Непогода | Net Art | Словесность | Хиромант онлайн | Хокку | КиноИзм | Онейрократия | ДетСеть | Вопрос дня | Поиск | Книга отзывов | ZR-index

    [an error occurred while processing the directive]

    оптимизировано под 640x480 и выше, 16 бит
    рекомендуем Netscape 4.5 или MS Internet Explorer 4.0