404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.10.1



репортажи


новости  
афиша  
репортажи
интервью  
рецензии
статьи  
проекты 
ссылки 

Zhurnal.ru
 
Концерт Ирины Богушевской
и группы "Легкие Люди"
ЦДХ, 24 января 1998 года

    Выступления "детей" Студтеатра МГУ, таких как "Несчастный случай", "Оркестр форс-мажорной музыки" и др., обычно бывают богаты интересными подробностями. Не стал исключением концерт и этой "доченьки", исполняющей блюзы, фокстроты, твисты, танго и джаз. Он прямо-таки изобиловал разного рода сюрпризами. Во-первых, Ирина сообщила , что после долгих мытарств обрела наконец СВОЙ состав - он называется "Легкие люди". До этого ей аккомпанировал "Случайный Оркестр", состоявший из музыкантов "ОФМ" и "Несчастного случая" (кстати, один из этих "оркестрантов", гитарист "НС" Дмитрий Чавылев до сих пор выполняет роль "супервайзера", то есть наставника над "Легкими людьми". Видимо, следит, чтобы не разлетелись). Кроме того, появились покровители, взявшие на себя заботу о "раскрутке" - агентство "Имидж-Контакт". Благодаря им новый альбом (под названием "Книга Песен") выйдет на лейбле "General Records". Его презентация состоится в ЦДХ 14 апреля. 
    Во-вторых, снят клип на песню "Прощай,оружие!" и готовится к съемке еще один - на песню "Кафе "Экипаж". Снимать его будет Андрей Макаревич, причем на своей студии. 
    В-третьих, были представлены песни из новой программы. Само выступление вышло неровным. Что называется, "местами". Поэтому сначала о приятном . Ира начала с хита "Жду тебя этой весной" и исполнила его на ура, правда, немного подкачал звук - ирин голос звучал слегка "из ящика". Исполнялись песни с альбома "Зал ожидания", а также состоялась премьера драматично-пафосной песни "Прощай,оружие!" и представление публике нового состава: Константин Бабаян - ударные, Андрей Бубнов - клавиши, Олег Агеев - саксофоны, Сергей Озерин - гитара и Александр Бабулин на басу. Ира активно пообщалась со зрителями, ответив на множество записок и разыграв среди них сборник-компакт "101 хит" со своим участием. Представила новые песни - "Лепесток" и "Легкие люди". Одним из кульминационных моментов стало исполнение ею втроем в саксистом Олегом и "супервайзером" Дмитрием "Дождя над Эдинбургом" и еще двух медленных вещей в середине концерта. Свет на сцене притушили, и Ирина сладко и манерно оперлась о корпус рояля с зажженной на нем свечой, за который сел Дмитрий. Эффектная кабаретная сценография великолепно подчеркнула лиричное настроение песен. Уважаемая публика наконец узнала, что такое "Акочебебе" (так называется очень милая босса-нова с альбома "Зал ожидания"). Оказывается, по-португальски это "...вода, которую можно пить". А попрощалась Ира той песней, с которой многие начали слушать Богушевскую - она исполнила "39-й трамвай". И исполнила великолепно, со своим фирменным расщеплением связок и сумасшедшей джазовой концовкой. И оставила зрителей в восторженно- приподнятом настроении. К великому сожалению, это настроение все-таки было чуть подпорченно некоторыми неприятными детальками. Новые песни Богушевской, к сожалению, откровениями не стали. "Лепестки" вышли похожими на "Кафе "Экипаж", а натянуто-веселая песня "Легкие люди" отдавала духом советского официоза годов 80-х. Никакого сравнения с глубиной чувства песен из "Зала Ожидания". К тому же обычно замечательная пластика Ирины в этот раз была за редким исключением скованной и ненатуральной. 
    Отдельного абзаца заслуживает аккомпанирующая Ире группа. Люди, названные ею "джазистами- профессионалами" таковыми если и были, то давно. На деле же они провалили несколько блестящих аранжировок, сделанных ранее, например в великолепном хите "Ангел моей печали", который утерял былую чувственность и зажигательность. Барабанщик в самых интересных местах играл как какой-нибудь двоечник из районной музшколы на выпускных экзаменах, басист тайком пробрался к клавишнику, чтобы видеть ноты. Гитарист, взявшийся подпевать в "Акочебебе" обнаружил, что певцом он "в состоянии не быть". Да и когда за рояль сел Чавылев, с первых аккордов стало ясно, кто тут пианист, а кто "клавишник". Группа настолько сильно не порадовала публику, что из зала даже пришла записка с предложением немедленно "начать сольную карьеру". 
    Но, так или иначе, у Богушевской никто не отнимет ее замечательных прочувствованных песен и ее потрясающей, искренней и непосредственной подачи, с помощью которой она, несмотря ни на что, опять сыграла в общем-то очень неплохой концерт. 
 

Алексей Крижевский  
  
Назад в Репортажи ...
 

(C) Zhurnal.Ru, Zvuki.Ru, 1998
С любыми комментариями обращайтесь по адресу: 
muzgaz@iname.com


Дискуссия
Rambler's Top100 
ОГИ | Звуки.ру | Полит.ру | WEB-мастерская | Непогода | Net Art | Словесность | Хиромант онлайн | Хокку | КиноИзм | Онейрократия | ДетСеть | Вопрос дня | Поиск | Книга отзывов | ZR-index